 |

 |
 |
Principe PR Media | Проекты | 2011 |
 |
 |


 26 декабря 2011 г.

Рождественский бранч Dior

Организация и проведение, кейтеринг, приглашение гостей, сценарий и визуальный ряд в соответствии с Guideline компании

 23 декабря 2011 г.

Презентация cерии селективного аромата Dior в бутике Dior в Cанкт-Петербурге

Организация и проведение, кейтеринг, приглашение гостей, сценарий и визуальный ряд в соответствии с Guideline компании

 26 октября 2011 г.

Фестиваль Дягилев. PS

PR cопровождение фестиваля, наружная и печатная реклама, организация, fundraising.

 16 сентября 2011 г.

Tatiana Kotegova Fashion Show F/W 2011/2011

Концепция, сoорганизация, приглашение прессы, приглашение гостей

3 августа 2011 г.

Чтения Dewars в Санкт-Петербурге

Коорганизация, приглашение брендоориентированных гостей на чтения Dewars Аркадия Райкина

7 июля 2011 г.

Премьера Dewar’s Чтений в Санкт-Петербурге.

Проект в Северной столице представлял Сергей Юрский: именно с его выступления начались Dewar`s Чтения в Москве в 2009 году.
Коорганизация, приглашение брендоориентированных гостей на чтения Dewars.
Приглашение брендоориентированных гостей на чтения Dewars Аркадия Райкина.

 17 июня 2011 г.

Новые голоса Montblanc на фестивале Мариинского театра Звезды белых ночей 2011 в Санкт-Петербурге

Сценарий и отбор площадок для проведения мероприятия
Приглашение артистов, имиджевая съемка лауреатов, изготовление макетов наружной рекламы и ее размещение, обеспечение безопасности, кейтеринг, техническое обеспечение, фото и видео съемка, организация, проведение, DMC, PR сопровождение.

 9 марта 2011 г.

Фестиваль Дягилев. PS. Масленица в Риме

PR cопровождение фестиваля, наружная и печатная реклама, организация, fundraising

 3 марта 2011 г.

Торжественный прием посла России в Италии по случаю фестиваля «Русская масленица в Риме».

Организация и приглашение гостей, представителей прессы.

 1 марта 2011 г.

Весенний коктейль в бутике Dior в Cанкт-Петербурге

Организация и проведение, кейтеринг, приглашение гостей, сценарий и визуальный ряд в соответствии с Guideline компании Dior

|
 |

|
 |
|
|
 |